"Воспитатель года России" 2025г.
Информационная карта участника
Муниципального этапа Всероссийского конкурса
«Воспитатель года России» в 2025 году. Тема опыта: "Квест-игра как средство речевого развития дошкольников" |
Пискарева Анна Валерьевна |
1. Общие сведения |
||
Дата рождения (день, месяц, год) |
15.11.1997 г. |
|
Место рождения |
Орловская область, г. Мценск |
|
2. Работа |
||
Место работы (наименование образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в соответствии с уставом) |
Муниципальное бюджетное дошкольное |
|
Занимаемая должность |
Учитель - логопед |
|
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
5 лет |
|
С какой возрастной категорией детей дошкольного возраста работаете в настоящее время |
6-7 лет |
|
Квалификационная категория (должность, дата присвоения) |
Первая квалификационная категория с 4 июня 2022 года. |
|
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) |
Нет |
|
Послужной список (места и стаж работы за последние 5 лет) |
КОУ ОО «Орловская общеобразовательная школа-интернат для глухих, слабослышащих и позднооглохших обучающихся». Муниципальное бюджетное дошкольное |
|
3. Образование |
||
Название и год окончания учреждения профессионального образования, факультет |
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», специальное дефектологическое образование (бакалавриат), 2019 г. ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», специальное дефектологическое образование (магистратура), 2021 г. |
|
Специальность, квалификация по диплому |
Учитель - дефектолог |
|
Сведения о повышение квалификации и переподготовке (№ удостоверения, дата)
|
Профессиональная переподготовка: Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Среднерусская академия современного знания» г. Калуга, №9724, квалификация «Учитель-логопед», 2023 г. Повышение квалификации: Курсы повышения квалификации в ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» по дополнительной профессиональной программе «Современные подходы к организации обучения школьников с кохлеарными имплантами», №204/07-ГЗ/ДПО, 2021 г. Курсы повышения квалификации в ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» по дополнительной профессиональной программе «Координация на региональном уровне психолого-педагогического сопровождения образования обучающихся после операции кохлеарной имплантации», №11-ГЗ/ДПО/238, 2022 г. Курсы повышения квалификации в ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» по дополнительной профессиональной программе «Включение в единое образовательное пространство обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью», № 05-ГЗ/ДПО/989, 2024 г. |
|
Наличие печатных работ (статьи, брошюры, книги и т.д.)
|
Статья в сборнике с материалами V Международной научно-практической конференции «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии» (6-7 апреля 2018 г., г. Орёл) на тему: «Проблема формирования осязания и мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения», С. 105. Статья в сборнике с материалами VIII Международной научно-практической конференции «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии» (1-2 апреля 2021 г., г. Орёл) на тему: «Развитие восприятия устной речи у слабослышащих детей младшего школьного возраста посредством видео-диалогов», С. 282. |
|
4. Общественная деятельность. |
||
Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления) |
Член первичной профсоюзной организации МБДОУ детского сада № 71 комбинированного вида с 02.09.2024 г. |
|
Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) |
Нет
|
|
Участие в работе профессионального объединения
|
Член ППк МБДОУ детского сада № 71 комбинированного |
|
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) |
Нет
|
|
5. Досуг. |
||
Хобби, интересы |
Участие с туристических походах, волейбол, плавание. |
|
6. Контакты. |
||
Рабочий адрес с индексом |
302010, г. Орел, ул. Автовокзальная, д. 81 |
|
Домашний адрес с индексом |
302011, пер. Пищевой 16к2, кв. 148 |
|
Рабочий телефон |
+7(4862) 72-18-15 |
|
Мобильный телефон |
89192024946 |
|
Рабочая электронная почта |
oo_orel_ds71n@orel-region.ru |
|
Личная электронная почта |
||
Адрес личного интернет - ресурса |
|
|
Адрес сайта образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в Интернете |
|
|
7. Профессиональные ценности. |
||
Педагогическое кредо участника |
«Педагог без любви к ребенку – все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей». Т.Гончаров |
|
Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования |
Дети напоминают чистые холсты, которые в будущем станут тем, что на них нарисуют взрослые. Приятно осознавать, что я могу вложить в них что-то важное и ценное. То, что они пронесут в себе через всю свою жизнь! Помочь малышу открыть дверь в мир взрослых и без страха шагнуть в новое и неизведанное! |
|
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику |
Быть образцом морали, высоких стандартов поведения для ребёнка. Проявлять терпимость, открытость, неравнодушие и отзывчивость к воспитанникам. Вдохновлять и мотивировать детей к получению новых знаний и навыков. Всегда стремиться к самосовершенствованию и повышению компетентности в работе. |
|
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя |
Посеять и бережно взрастить в детской душе семена любви к родной природе, к родному дому, семье, к истории и культуре. |
|
Курсы повышения квалификации
Методические (авторские) разработки.
Конспект логопедического занятия "В поисках Чебурашки"
Квест-игра как средство речевого развития детей
Методические рекомендации дефектолога
Методические рекомендации логопеда
Конспект речевой конференции в 4 классе "Праздник встречи лета"
Конспект речевой конференции в 5 классе "В гости к весне"
Консультация для родителей "Работа над внятностью речи ребёнка с нарушением слуха"
Консультация для педагогов «Обзор методической литературы по вопросам обучения учащихся с РАС»
Консультация для педагогов Дефекты голоса и их устранение у детей с нарушением слуха
Консультация для педагогов "Коррекция свистящих звуков"
Презентация консультация для педагогов "Коррекция свистящих звуков"
Консультация для педагогов "Произносительные навыки у детей с нарушением интеллекта"
Презентация консультация для педагогов "Произносительные навыки у детей с нарушением интеллекта"
Консультация для родителей "Развитие слухового восприятия в домашних условиях"
Рекомендации педагогам по проведению фонетической зарядки
Фото и видеоматериалы.